Версия для слабовидящих
Информация

Дополнительные образовательные услуги

ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА НОВОМ САЙТЕ АОУ Д/С №25dolds25.edumsko.ru

 АОУ д/с №25 оказывает дополнительные платные образовательные услуги за рамками основной общеобразовательной программы в соответствии  с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013г. №706 (http://pda.rg.ru/2013/08/23/uslugi-dok.html)

Приказ Управления образования «О предоставлении платных услуг»

 

О согласовании тарифов

001

002

Положение АОУ д/с №25  об оказании ДПОУ скачать

Oct08~06 Oct08~07

 

Договор о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг 

Заявление о зачислении в группы ДПОУ

 В  2016/17 уч. году АОУ д/с №25  оказывает  следующие дополнительные платные образовательные услуги (за рамками основной общеобразовательной программы):

Направленность

образовательной  услуги

Наименование кружка ФИО руководителя
1. Художественная Изостудия «Цветные ладошки» Хамидуллина Альфия Мударисовна
2. Социально-педагогическая По дороге к азбуке Ковела Татьяна Альбертовна
3. Художественная Умелые руки Ковела Татьяна Альбертовна

Савельева Татьяна Петровна

4. Социально-педагогическая Интеллектуальная мозаика Белолипецкая Лилия Геннадьевна
5. Физкультурно-спортивная Ритмическая мозаика Фролова Жанна Вячеславовна

Щербакова Любовь Ивановна

6. Социально-педагогическая Посчитай-ка Ковела Татьяна Альбертовна

Фатова Ирина Вячеславовна

Расписание занятий в группах ДПОУ на 2016/17 уч.год

ИЗОСТУДИЯ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»

Занятия проводятся по возрастным подгруппам 2 раза в неделю (вторник и четверг) по авторской программе И.А. Лыковой «Цветные ладошки».

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства в эстетической деятельности.

Цель программы – формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

  1. Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов
  2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  3. Ознакомление с универсальным языком искусства – средствами художественно-образной выразительности.
  4. Обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта
  5. Развитие художественно-творческих способностей.
  6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

«ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ»

Занятия проводятся по возрастным подгруппам 2 раза в неделю (понедельник и среда) по пособию «По дороге к азбуке» /сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р.)

Цель занятий – комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей:

Средний возраст (4-5 лет):

  1. развитие умений говорить и слушать;
  2. развитие интереса и внимания к слову;
  3. обогащение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
  4. развитие фонематического слуха, развитие звуковой культуры речи.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет):

  1. развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов;
  2. развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  3. обогащение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
  4. развитие фонематического слуха, совершенствование звуковой культуры речи
  5. обучение звуко-слоговому анализу слов;
  6. развитие мелкой моторики руки.

КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Занятия проводятся по возрастным подгруппам 1 раз в неделю 

Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом  развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. Сегодня ученые и педагоги единодушно признают, что между развитием кистей рук и общим развитием ребенка, его успехами в учебе и творчестве, существует прямая связь. Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки.

Сотрудники Института физиологии детей и подростков Академии педагогических наук установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Занятия  ручным трудом  способствуют не только развитию тонких движений пальцев, но и улучшают внимание, память, мышление и творческие способности. Кроме этого, занимаясь с детьми ручным трудом, мы развиваем восприятие, пространственную ориентацию, сенсомоторную координацию детей, то есть те школьно-значимые функции, которые необходимы для успешного обучения в школе.

Цель программы: развитие у детей конструктивной деятельности и творчества, восприятия и мышления, пространственного воображения и сенсомоторной координации.

РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Занятия проводятся по возрастным подгруппам 1 раз в неделю (среда). В основе занятий программа И.А. Бурениной «Ритмическая мозаика». На занятиях используется  технология, в основе которой — музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого. Занимаясь, ребенок проходит путь развития — от подражания к самостоятельности и к творчеству. Особое внимание уделено  реализации важнейших дидактических задач развития детей в процессе освоения и исполнения коммуникативных танцев-игр: социально-эмоциональное воспитание ребенка, формирование двигательных навыков, умений ориентироваться в пространстве, а также развитие музыкальности и важнейших личностных качеств.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОЗАИКА

Занятия проводятся по возрастным подгруппам 1 раз в неделю (среда) по рабочей программе, разработанной Белолипецкой Л.Г. и утвержденной на городском методическом объединении педагогов-психологов.

Занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие у дошкольников процессов мышления, произвольного внимания и памяти. Особое внимание уделяется формированию мотивационной и эмоционально-волевой готовности детей к школе.

 

ПОСЧИТАЙ-КА

Математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и фор­мирует жизненно важные личностные качества детей — внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, алгоритмичес­кие навыки и творческие способности. Но для эффективного развития детей средствами математики важно полноценно реализовать возмож­ности каждого возрастного этапа, чтобы каждый из этапов — в том числе и дошкольное детство — стал ступенькой для следующего.

Основными задачами математического развития дошкольников в кружке «Посчитай-ка» являются:

1) Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетво­рение познавательных интересов, радость творчества.

2) Развитие мыслительных операций:

  •  анализ свойств исследуемых объектов или явлений;
  • сравнение свойств предметов;
  • обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе;
  • распределение предметов в группы по выбранному свойству;
  • синтез на основе выбранной структуры;
  • конкретизация;
  • классификация;
  • аналогия.

3) Формирование умения понимать правила игры и следовать им. Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творчес­ких способностей.

4)  Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

5)     Увеличение объёма внимания и памяти.

6)  Формирование произвольности поведения, умения целенаправлен­но владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

7)  Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с за­данными правилами, проверять результат своих действий и т. д.)